Федеральные документы 

-Конституция Российской Федерации.

-Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ.

-Конвенция о правах ребёнка.

-Федеральный закон от 29.12.12 № 273 ФЗ "Об образовании Российской Федерации".

-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014года № 2765-р.

-Концепция содержания непрерывного образования(дошкольное и начальное звено).

-Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155.

- Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования.

Письмо Министерство образования Российской Федерации от 09 августа 2000г. № 237/23-16 о построении преемственности программ дошкольного образования и начальной школы.

-Письмо Минобразования РФ от 25 марта 1994г. № 35-М "Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования".

-Концепция развития математического образования в Российской Федерации.

-Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

  

    Муниципальные документы

- Приказ  КУО № 365 от 07.08.2017 г "Об утверждении Муниципальной программы "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2017-2020 годы".

-Дорожная карта муниципальных мероприятий реализации Программы на 2017 -2020 учебный год.

 -Муниципальная образовательная программа "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2017-2020 годы".

Приложение 1 к Программе. Резолюция Совета руководителей образовательных организаций муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Совместное проектирование в рамках ФГОС: модели поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей в условиях ДОУ, школы, семьи  социума».

Приложение 2 к Программе. Навигатор образовательных программ дошкольного образования.

- Информационно-методическое письмо № 5307 от 29.10.2019 г "О проведении круглых столов по преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в 2019 году".

Методические рекомендации по созданию развивающей среды кабинета начальных классов (1 класс) в контексте решения вопросов преемственности  на уровне  дошкольного и начального общего образования  в условиях ФГОС.

Методические рекомендации «Система учета личностных достижений воспитанников (портфолио) на уровне дошкольного и начального общего образования».


 

 

- Договор о взаимодействии между МАДОУ детский сад №20 "Почемучка" и МАОУ "СОШ №8"


 

 -  Комплексно-тематический план совместной работы МАДОУ детский сад №20 "Почемучка" и МАОУ "СОШ №8"


 

-  Аналитическая справка по итогам мониторинга готовности первоклассников-выпускников МАДОУ №20 к началу школьного обучения в 2019-2020 учебном году. 


 

 

 -   Программа работы дискуссионного круглого стола МАДОУ и МАОУ «СОШ №8»


 

 -  Протокол заседания педагогического консилиума по вопросам преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.


 

 

  * фотоотчет педагогического консилиума


 

 

  - ОО "Речевое развитие" "Основные направления,  программы, технологии в работе с детьми подготовительных к школе  групп"   


 

 

 

 -   Психолого-педагогический практикум  «Первые  школьные трудности: как с ними справиться?»


 

 

 - "Формируем интерес ребенка к школе" (родительское собрание совместно с детьми - будущими первоклассниками) 


 

 

   -  Практико-ориентированный семинар "преемственность требований в соблюдении единого орфографического режима в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе" (для родителей дошкольников и младших школьников)

              * Методические рекомендации по написанию цифр 

            * Презентация к семинару


 

 

 

   - Научно-практическая  конференция  для дошкольников и младших школьников  "Я-исследователь"


 

 

 - Детское исследование как метод обучения старших дошкольников


 

 

 - Маленький исследователь "Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания"


 

 

 - Методические рекомендации по подготовке к Всероссийскому конкурсу исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» 


 

 

 - Классификация детских проектов


 

 

    Детский проект 2018 год


 

 

    Детский проект 2019 год


 

 

                                                              РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 


 

 

  

*     В каком возрасте отправлять ребёнка в школу (компоненты школьной готовности).


 

 

   *   Как выбирать школу?


 

 

   *   Нужно ли заниматься подготовкой ребенка к школе летом?


 

 

   *    Как преодолеть страх малыша перед школой?


 

 

   *     Справляемся с родительской тревогой.


 

 

  *   Отношения с учителем.


 

 

  *   Каким должен быть портфель первоклассника


 

 

 

   *   Факторы успешной адаптации к школе.


 

 

 

  *    Как организовать режим дня первоклассника.


 

 

 

  *   Как помочь ребенку выполнить домашнее задание?


 

 

 

   *   Приучаем ребенка делать уроки самостоятельно.


 

 

 

   Ребёнок скрывает плохие оценки.


 

 

 

   *  Как относиться к отметкам ребёнка?


 

 

 

  *   Причины боязни малыша отвечать перед классом.


 

 

 

  *  Справляемся со школьной нагрузкой.


 

 

 

 *   Играя, готовимся к школе.