Уважаемые участники круглого стола!
С 22 по 26 ноября состоится дистанционный круглый стол по преемственности МАДОУ детский сад № 20 «Почемучка» и МАОУ СОШ № 8 по теме:
Сопровождение детей с ОВЗ в содержании АООП
преемственных уровней образования»
Информационно-методическое письмо
О проведении дистанционных круглых столов по преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в 2021 году
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
вебинар корпорации "Российский учебник"
Актуальные проблемы преемственности дошкольного и начального образования
вебинар кафедры дошкольного образования АППО
Методические рекомендации
для педагогических работников образовательных учреждений по
организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях инклюзивного образования
Методические рекомендации
"Организация психолого-педагогического сопровождения
детей с ОВЗ в образовательной организации "
Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста с ОВЗ"
видеопрезентация (Карачёва Е.А. - воспитатель)
«Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС ДО
(воспитанники с ограниченными возможностями здоровья) видеопрезентация
Презентация "Шесть советов, семь идей, семь приемов"
- эффективные приемы работы, если к вам пришел ребенок с ОВЗ
Мнемотехника или использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей ОВЗ с ТНР старшего дошкольного возраста ( Мурзина Н.В.-учитель-логопед)
Видеофрагмент индивидуального занятия по автоматизаци звука "С"с использовниаем мнемотехники в старшей группе компенсирующей направленности (Мурзина Н.В. -учитель-логопед)
«Преемственность в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ начальной школы
по профилактике дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста»
(Мурзина Н.В.-учитель-логопед)
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе "Гимнастика мозга"
- презентация (Венедиктова Т.П.-учитель логопед" )
«Обучение пересказу художественных произведений, как одно из основных направлений работы по развитию связной речи у детей с ТНР на этапе подготовки к школьному обучению».- презентация
(Миронова Е.В. -учитель-логопед)
Видеоролик "Физкультурно-оздоровительные технологии в ДОУ" -Протасова Е.А.
АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ