Федеральные документы
-Конституция Российской Федерации.
-Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ.
-Конвенция о правах ребёнка.
-Федеральный закон от 29.12.12 № 273 ФЗ "Об образовании Российской Федерации".
-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014года № 2765-р.
-Концепция содержания непрерывного образования(дошкольное и начальное звено).
-Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155.
- Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования.
- Письмо Министерство образования Российской Федерации от 09 августа 2000г. № 237/23-16 о построении преемственности программ дошкольного образования и начальной школы.
-Письмо Минобразования РФ от 25 марта 1994г. № 35-М "Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования".
-Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
-Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
Муниципальные документы
- Приказ КУО № 365 от 07.08.2017 г "Об утверждении Муниципальной программы "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2017-2020 годы".
-Дорожная карта муниципальных мероприятий реализации Программы на 2017 -2020 учебный год.
-Муниципальная образовательная программа "Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2017-2020 годы".
- Приложение 1 к Программе. Резолюция Совета руководителей образовательных организаций муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Совместное проектирование в рамках ФГОС: модели поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей в условиях ДОУ, школы, семьи социума».
- Приложение 2 к Программе. Навигатор образовательных программ дошкольного образования.
- Информационно-методическое письмо № 5307 от 29.10.2019 г "О проведении круглых столов по преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в 2019 году".
- Методические рекомендации по созданию развивающей среды кабинета начальных классов (1 класс) в контексте решения вопросов преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС.
- Методические рекомендации «Система учета личностных достижений воспитанников (портфолио) на уровне дошкольного и начального общего образования».
- Договор о взаимодействии между МАДОУ детский сад №20 "Почемучка" и МАОУ "СОШ №8"
- Комплексно-тематический план совместной работы МАДОУ детский сад №20 "Почемучка" и МАОУ "СОШ №8"
- Аналитическая справка по итогам мониторинга готовности первоклассников-выпускников МАДОУ №20 к началу школьного обучения в 2019-2020 учебном году.
- Программа работы дискуссионного круглого стола МАДОУ и МАОУ «СОШ №8»
- Протокол заседания педагогического консилиума по вопросам преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.
* фотоотчет педагогического консилиума
- ОО "Речевое развитие" "Основные направления, программы, технологии в работе с детьми подготовительных к школе групп"

- Психолого-педагогический практикум
«Первые школьные трудности: как с ними справиться?»
- "Формируем интерес ребенка к школе" (родительское собрание совместно с детьми - будущими первоклассниками)
* ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ В СОБЛЮДЕНИИ ЕДИНОГО ОРФОГРАФИЧЕСКОГО РЕЖИМА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ" (для родителей дошкольников и младших школьников)
* Методические рекомендации по написанию цифр
* Презентация к семинару

- Научно-практическая конференция
для дошкольников и младших школьников
"Я-исследователь"
- Детское исследование как метод обучения старших дошкольников
- Маленький исследователь "Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания"
- Методические рекомендации по подготовке к Всероссийскому конкурсу исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
- Классификация детских проектов
Детский проект 2018 год
Детский проект 2019 год
Памятки, рекомендации
Любящим родителям будущего первоклассника.
Для того чтобы воспитание
детей было успешным, надо,
чтобы воспитывающие люди
не переставали воспитывать себя.
Л.Н. Толстой
Предисловие.
Памятки, рекомендации, которые вы сейчас видите, предназначены для любящих родителей. Любящие родители готовы вкладывать время, силы, деньги в то, что принесёт ребёнку пользу.
Но, как показывает наш опыт психологической работы с семьями, даже любящие родители не всегда знают, что полезно или вредно в тот или иной период жизни малыша. И особенно это касается возраста 6-7 лет, когда ребенок должен пойти в школу.
Анализируя опыт практической работы, интересы и тревоги родителей будущих первоклассников, мы пришли к выводу, что многие вопросы, с которыми родители обращаются к психологу, встречаются неоднократно. А это означает, что проблема актуальна для большого числа людей. И тогда мы решили, что обобщение такого опыта в сборник для любящих родителей станет нужным и полезным делом. Итак, уважаемые любящие родители! Надеемся, вы разделите взгляды, изложенные в памятках и рекомендациях данного сборника. Возможно, у вас появятся свои вопросы – тогда задайте их нам, и вы получите на них ответ. Успехов вам в нелёгком родительском деле!

* В каком возрасте отправлять ребёнка в школу (компоненты школьной готовности).
* Как выбирать школу?
* Нужно ли заниматься подготовкой ребенка к школе летом?
* Как преодолеть страх малыша перед школой?
* Справляемся с родительской тревогой.
* Отношения с учителем.
* Каким должен быть портфель первоклассника
* Факторы успешной адаптации к школе.
* Как организовать режим дня первоклассника.
* Как помочь ребенку выполнить домашнее задание?
* Приучаем ребенка делать уроки самостоятельно.
* Ребёнок скрывает плохие оценки.
* Как относиться к отметкам ребёнка?
* Причины боязни малыша отвечать перед классом.
*
Справляемся со школьной нагрузкой.
* Играя, готовимся к школе.